Что думают покупатели о вашем онлайн магазине?

Мы внимательно изучили обзор плохих и хороших интернет магазинов активного онлайн-покупателя и fashion-блоггера, и составили список наиболее важных характеристик онлайн магазина, продающего товары в сфере моды и красоты.
Узнайте, что нужно включить в функционал интернет магазина,  а что активные покупатели воспринимают как недостаток.

Что покупателям нравится и что делает их постоянными клиентами интернет магазина:

Доставка по всему миру, приемлемые цены

Все понятно во время серфинга по сайту – много фотографий изделий, очень точное описание того, что именно продается.

Большой выбор товаров, постоянное обновление каталога товаров

Точная категоризация – можно максимально категоризировать какую именно вещь нужно купить

Товары точно соответствуют фотографиям онлайн магазина

Стильные вещи, которые хочется купить и которые сейчас в тренде – магазины очень быстро адаптируют подиумные тренды под свой ассортимент

Много других брендов помимо собственного

Техподдержка реагирует быстро и продуктивно решает  возникающие проблемы

Возможность отследить посылку

Гибкий подход к проверке размеров – служба клиентов всегда поможет проверить какой именно размер подходит покупателю

Есть русская версия сайта

Сайт дает возможность посмотреть вариации сочетаний вещей – подбирает их для покупателя

 

Отрицательные моменты:

Когда есть возможность выбрать бренд на сайте онлайн магазина или маркетплейс, но именно этот бренд не доставляет товары в страну покупателя

Долгий период доставки

Плохое качество вещей

Магазины присылают вещи блоггерам для рекламных целей лучшего качества, чем остальным покупателям

Купленные товары не соответствуют картинкам на сайте

 

Обзор составлен на основе материалов видео fashion-блоггера:

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *